Close
ул. Семиреченская, 97-А корп.4 644016, г. Омск
8 (3812) 93-63-50
zakaz@arrsagro.ru
Пн. - Пт.: 9:00 - 18:00

Модельный ряд тракторов Брянского Тракторного Завода (БТЗ) часть 2

Модельный ряд тракторов Брянского Тракторного Завода (БТЗ) часть 2

Читать первую часть

МАНЕВРЕНЫЙ

Рама-БТЗ
Несущая система колесного трактора БТЗ выполнена в виде шарнирно-сочленной рамы.
Подобная конструкция, в которой две полурамы соединены вертикальным и горизонтальным шарнирами, имеет максимальные углы поворота полурам: 30˚ в горизонтальной плоскости (вертикальный шарнир) и 15˚ в вертикальной плоскости (горизонтальный шарнир).
Вертикальный шарнир обеспечивает высокую маневренность, сокращает непроизводительные затраты времени на развороты и ведет к снижению расхода топлива.
Наличие горизонтального шарнира позволяет копировать рельеф почвы для оптимального качества выполняемых операций и обрабатывать земельные наделы, имеющие сложную поверхность.
Шарнирно-сочлененная компоновка также способствует оптимальной развесовке по осям, что обеспечивает высокие тяговые характеристики.
Специальный машиностроительный профиль, используемый для изготовления рамы, и надежный способ скрепления элементов конструкции (на клепки) обеспечивают высокие прочностные характеристики рамы и позволяют трактору выдерживать значительные нагрузки, возникающие при выполнении тяжелых сельскохозяйственных операций.

ВЫНОСЛИВЫЙ

Мост-трактора-БТЗ
Колесные мосты с планетарным редукторами наделяют трактор титанической выносливостью и позволяют без опасений работать на тяжелых грунтах.
Передний мост закреплен на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами, задний жестко закреплен на раме.
При оснащении дополнительными блокировками дифференциала трактор демонстрирует максимальную производительность и проходимость.

ПРОХОДИМЫЙ

БТЗ-244К
Для повышения тяговых характеристик на трактор можно устанавливать сдвоенные колеса. Они позволяют снизить удельное давление на почву и увеличить производительность при сохранении всех агротехнических требований.
Удельное давление на грунт:
1,4 кг/см² — на стандартных колесах,
0,8 кг/см² — на сдвоенных колесах.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Навеска-трактора-БТЗ
Востребованность трактора зависит от того, с какими орудиями он может работать.
Заднее навесное устройство, регулируемое по двух- и трехточечным схемам, позволяет оптимально агрегатировать навесные и полунавесные орудия отечественного и иностранного производства.
Грузоподъемность задней навески до 5000 кг.

ЭФФЕКТИВНЫЙ

Гидравлическая система трактора БТЗ
Гидравлическая система трактора построена с использованием компонентов Bondioli & Pavesi, отличающихся высоким качеством и надежностью.
После рестайлинга 2019 года на колесные тракторы устанавливается гидросистема с повышенной производительностью. Подачу жидкости осуществляют шестеренные насосы с максимальной подачей до 190 л/мин.
При этом производительность насосов, используемая для рулевого управления и поднятия/опускания навески составляет 70 л/мин, а для работы гидравлической системы прицепного устройства дополнительно задействуется 120 л/мин.
Пропорциональные 5-секционный гидрораспределитель и гидробак емкостью 90 л дают возможность параллельно управлять работой нескольких гидравлических исполнительных механизмов и регулировать расход масла.

Гидравлическая система трактора позволяет любому подключаемому оборудованию, в том числе и посевным комплексам, работать быстро и стабильно. В гидравлической системе трактора используется быстроразъемные соединения, что обеспечивает удобное подключение или смену оборудования.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ

Вал отбора мощности БТЗ
В стандартной комлектации тракторы БТЗ оборудованы задним независимым валом отбора мощности (ВОМ). Данный агрегат передает часть мощности двигателя подвижным рабочим органам сельскохозяйственных машин, агрегатируемых с трактором.
ВОМ позволяет подключать к трактору оборудование для производства таких работ, как измельчение молодых деревьев и веток, кошение бурьяна и мелкого подлеска, уборка снега снегоуборщиком, силосование, погрузочные и другие сельскохозяйственные работы. Использование трактора подобным образом резко повышает производительность труда и дает большую экономию в средствах.
Выходной вал редуктора ВОМ имеет частоту вращения 540 и 1000 об/мин.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛЕСНЫХ ТРАКТОРОВ БРЯНСКОГО ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА (БТЗ)

Технические характеристики колесных тракторов БТЗ

УНИКАЛЬНЫЙ

Трактор БТЗ-180, 181
Гусеничные тракторы БТЗ отлично подходят для выполнения энергоемких сельскохозяйственных операций по обработке почвы: пахоты средних и тяжелых почв, ранневесеннего закрытия влаги, дискования, сева, орошения, уборки урожая, кормозаготовки и транспортных работ в условиях бездорожья.

Торсионно-балансирная независимая шестикатковая на каждом борту подвеска гусеничной машины обеспечивает более высокую тягу по сравнению с колесным трактором и имеет низкое удельное давление на грунт – 0,4 кг/см². Это позволяет выйти в поле раньше любой другой посевной техники и провести ранние посевные работы с максимальным сохранением плодородия почвы, добиться повышения урожайности до 20% по сравнению с колесными тракторами.

Высокая производительность за счет увеличения веса трактора балластными грузами и применения современного 6-цилиндрового двигателя мощностью 180 л. с.
Механизм поворота, встроенный в КПП, обеспечивает два способа поворота трактора: кинематический (разные скорости на бортах) и силовой(отключение и подтормаживание отстающего борта).
Возможность установки бульдозерного оборудования позволяет использовать гусеничный трактор БТЗ в дорожном строительстве, сельском хозяйстве, с категорией грунтов I – II.
Оптимальная развесовка для выполнения энергоемких операций.
По желанию заказчика, трактор может быть укомплектован резино-армированной гусеницей. Это позволит трактору передвигаться по дорогам общего пользования.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАКТОРОВ БТЗ-180 И БТЗ-181

Технические характеристики гусеничных тракторов БТЗ

Агротехнологии
Тракторы БТЗ активно применяются для выполнения ключевых технологических операций при выращивании основных сельскохозяйственных культур по различным системам обработки почвы.
Традиционная система – на основе отвальной вспашки. Включает в себя отвальную вспашку на глубину 25 см, ранневесеннюю культивацию на глубину до 12 см и сев зерновых и пропашных культур сеялками типа С3-3,6, СУПН-8.
Консервирующая система – на основе безотвального глуборыхления на глубину 25-40 см с сохранением большой части пожнивших остатков в обработанном верхнем слое почвы (до 70%). Включает в себя глубокое рыхление на глубину до 40 см, обработку верхнего слоя с перемешиванием растительных остатков и посев сеялками, предназначенными для минимальной технологии.
Мульчирующая система – на основе поверхностного рыхления. Включает в себя обработку верхнего слоя почвы на глубину 6-10 см с сохранением до 30% растительных остатков, посев сеялками, предназначенными для минимальной обработки и прямого сева. Система может быть реализована на одном агрегате, совмещающем поверхностную обработку почвы и посев.
Система прямого сева (NO_Till) – основана на посеве в необработанную почву при полном сбережении растительных остатков. Система характеризуется низкими затратами на производство, восстановлением гумуса и снижением уплотнения почвы.

Заказать звонок
+
Жду звонка!
0

Ваша корзина